суббота, 6 февраля 2010 г.

Эротический массаж "Изюминка"

Ты хочешь особых ощущений с изюминкой? Этот массаж для тебя. Мы начнем с душа, где я буду тебя купать, окружая заботой и лаская всем телом. Теплая вода, мои нежные руки снимут с тебя всю усталость.

Ты в тонусе и я готова… продолжать дарить тебе райские ощущения. Мы идем в комнату, ты ложишься на кровать и я приступаю к классическому массажу. Ты расслабляешься, я массирую все твое тело от кончиков пальцев до головы. Мои движения плавно переходят одно в другое, а руки преданно массируют твое тело, ни на миг не оставляя его.

Мои движения становятся всё более и более откровенными, массаж плавно переходит в эротический. Да! Yes! Ещё! Я извиваюсь в эротическом танце, ласкаю и возбуждаю тебя своей обнаженной грудью, ягодицами, животиком, огнем и нежностью своей малышки... Ты взрываешься в экстазе, а я неутомимо продолжаю нашу игру. Ты идеален, ты красив, я не могу остановиться с таким мужчиной как ты. Наш эротический массаж продолжается. Каждая клеточка моего тела стремится доставить тебе удовольствие. Ты ощущаешь себя в центре вселенной. Ты возбуждаешься снова. Каждая частичка твоего тела чувствует моё нежное дыхание и страстное, нежное, шалящее прикосновение моих губ. И волна неистового восторга снова и снова поглощает тебя.

Неповторимый колорит игры дополнют мерцающие огоньки свечей и приятное благоухание эфирных масел. Большие зеркала вокруг позволят тебе насладиться необычайным зрелищем удовольствия.

Наш массаж продолжается и наступает время изюминки! Мои руки скользят к самому дорогому и желанному для женщины — твоему пенису. Мои руки по особой технологии сначала разогревают, а потом незабываемо массируют его, поднимая твои ощущения на седьмое небо удовольствия, укрепляя твою мужскую силу и здоровье благодаря особенностям изюминки.

Это поистине массаж для мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.