суббота, 6 февраля 2010 г.

Эротический массаж "Боди–классик"

Классика — это удовольствие, проверенное временем. Она нравится всем, она совершенна, она была столетия до нас, дарит наслаждение сейчас и будет всегда.

Приходи ко мне. Я готова подарить тебе незабываемые ощущения, которыми наслаждались фараоны, императоры и короли. Сегодня ты мой король.

Перед массажем ты принимаешь душ, чтобы теплые струйки воды сняли всю усталость. А я тебя ожидаю в массажной комнате. Я начну с расслабляющего массажа, ты полностью можешь мне доверять и отдаться всем своим телом в мои нежные и умелые руки. Я — профи. Массаж — это моя жизнь, моя любовь, моя страсть. Приходи, и я подарю тебе неистовое удовольствие классического массажа. Я внесла в этот массаж свои неповторимые движения, которые оживляют его и делают еще богаче.

Твое тело наслаждается прикосновением моих рук, которые плавно огибают его контуры, словно мы с тобой одно целое. Моё тело в движениях сливается с твоим. Я вся в тебе. Мои движения становятся еще более откровенными, и ты утопаешь в страсти эротического массажа. Я делаю массаж всем телом: играя грудью, животиком, обнаженными ягодицами. Моё тело принадлежит тебе — твои руки наслаждаются им. Я не сдерживаю тебя, а ты возбуждаешься от прикосновений и словно вулкан взрываешься лавиной страстей.

Подари себе удовольствие веков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.